Start Up

13 «нельзя» для блогов

В предыдущей статье я рассказывала об ошибках при ведении коммерческих сайтов. А бывают ли ошибки при  ведении блогов? А если и бывают,  то какие?

Тем, кто зарабатывает в интернет с помощью своих блогов будет интересна эта информация. Возможно кого-то удивить не удастся. Значит, у них все в порядке. Приступим.

1. Нельзя путать «страницы» блога с «записями». Это ошибки в структуре блога. На страницах располагается основная информация о блоге, как бы служебная: о блоге, контакты, карта сайта и прочее.

Записи вносятся в созданные для этого разделы – рубрики. Например,  в рубрике «рекомендую» можно размещать статьи. А вот на странице «рекомендую» записей быть не должно. Только несколько конкретных предложений, возможно, ссылки.

2. Нельзя в заголовке блога «TITLE» писать его адрес, он и так всегда на самом видном месте. Это разрушает его семантическое ядро.  Адрес в заголовке можно расположить, если информация на блоге продвигает бренд.

3. Нельзя оставлять незаполненным мета-тег «description» — скрытое уникальное описание каждой записи и страницы. Поисковый робот индексирует страницы именно с помощью заголовка статьи или страницы и этого уникального описания.

Если описание отсутствует, то берутся несколько первых слов из начала записи страницы. Читаться они могут не очень привлекательно, и, как результат – шансы перехода на блог с поисковых систем снижаются.

4. Нельзя добавлять статью сразу в несколько рубрик. Посетитель может смотреть разные разделы блога, но находить везде одинаковые записи. «Метки», если есть необходимость связать между собой статьи из разных рубрик, прекрасно справятся с этой задачей.

5. Нельзя делать ссылки и текст одного и такого же цвета. Читатель их не замечает,  сложнее переходить по страницам блога.

6. Нельзя весь текст писать жирным шрифтом, его совсем неудобно читать. Поисковики обращают внимание больше на правильное форматирование текста – заголовки, параграфы.

Посмотрите на запись со стороны, удобно ли ее читать вам? Правильно написанные статьи ведут к процветанию блога.

7. Нельзя, чтобы реклама выходила за рамки отведенного для нее поля. Это нужно отрегулировать, это глупо выглядит и не прибавит популярности у читателей.

8. Нельзя перебарщивать с не тематической рекламой на блоге, развешивая во всех возможных уголках рекламные блоки. Тематическая реклама приносит больше дохода, даже если количество блоков небольшое.

9. Нельзя добавлять на блог более 3-х рекламных блоков. Поисковый робот расценивает такой блог как рекламную площадку, созданную для заработка, а не для людей.

И, соответственно, понижает позиции в поисковой выдаче. К тому же, недобросовестные создатели рекламных сервисов могут с помощью своих кодов заразить блог вирусами.

10. Нельзя устанавливать на блоге более 5 кнопок каталогов и рейтингов, ведь каждая кнопка перегружает страницы, это html-код. Для контроля посещаемости достаточно и одного счетчика. Но, желающим узнать больше, можно сказать следующее:

Яндекс-метрика –сервис, который  помогает анализировать поведение посетителей на сайте, оценивать работу каждой рекламной кампании и, тем самым, повышать конверсию;

Google Analytics – инструмент веб-аналитики корпоративного уровня, с более расширенными возможностями;

Рамблер ТОП100 – сервис статистики посещаемости, с его помощью можно посмотреть количество показов, количество уникальных посетителей, рейтинг, географию и поисковые запросы;

Рейтинг@Mail.ru  — сервис показа рейтингов ресурсов интернета;

LiveInternet  –  сервис показа информации о рейтинге сайтов.

11. Нельзя загружать блог лишней информацией: часы, погода, курсы валют. Часы есть в правом нижнем углу каждого компьютера, мало кому из читателей интересно знать о погоде в вашем городе, виджет с курсами валют уместнее размещать на тематических сайтах.

Каждый дополнительный код уменьшает скорость загрузки сайта, и даже может полностью вывести из строя.

12. Нельзя оставлять блог без поддержки виджетов для продвижения в социальных сетях. Так называемых социальных кнопок. Вот это гораздо лучше часиков – пользы больше.

13. Нельзя оставлять читателей без возможности участия в дискуссии.  Читатели должны не только иметь возможность комментировать статьи, но и подписаться на комментарии к записям. А для этого должна быть установлена соответствующая форма подписки.

Уверена, что мои советы помогут вам как можно быстрее добиться процветания вашего блога и хороших заработков в интернете.  И ваш сайт будет недосягаем для ошибок. Успехов!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментарии (18)

  • Виталий Гостев:

    Хорошо разложено по полочкам и число полочек выбрано правильно, магическое число обновления. А с оформлением — многое зависит от темы WordPress или любой другой системы управления контентом. Атак — вы помогаете «идти верным путем».

  • Валентина:

    Для меня статья оказалось очень полезной, многого не знала, теперь буду применять на своем сайте. Спасибо!

  • Валерий:

    Согласен. Хочу лишь добавить, нельзя прятать текст (писать белым по белому или тон в тон). Поисковик это видит и плохо индексирует.

  • Татьяна:

    Отличный пост, жду продолжения «13 обязательно для блогов», что бы наши сайты выходили в ТОП и были интересны читателям!

  • admin:

    Спасибо за идею.

  • Tatyana:

    Интересная статья, но я бы некоторые нельзя назвала бы как-то типа нежелательно :) Например 12 пункт — это выбор самостоятельный ;) и необязательный.

  • admin:

    Уважаемая Татьяна, если вы не собираетесь заниматься продвижением сайта или блога, то необязательно ставить такие кнопки. Другим же они в помощь. Автоматизируют много ручной работы.

  • Оксана:

    Очень хорошая подборка разных «нельзя»…потому что иногда что-то да выпадает из памяти

  • mrs. interesno:

    «Нельзя добавлять статью сразу в несколько рубрик.»

    А я именно так и делаю. Вот уж не ожидала, что это плохо.
    Надо срочно изменить ситуацию.
    Спасибо.

  • Простой:

    Вот такое вот много нельзя для блогеров ))

  • Лидия Жайворонок:

    Замечательная статья — спасибо, я примерила ее к своему блогу — есть над чем работать! Но по пункту 4 — я не совсем согласна, если статья по тематике подходит под разные рубрики, я и ввожу ее в соответствующие.

  • Даша:

    10 нельзя я соблюдаю :) , а над остальными нужно поработать, спасибо за подсказки!

  • Гуррри:

    спасибо за информацию!

  • Виктор:

    Спасибо за напоминание основных правил для блога, пока занимаешься одним другое впадает из вида.

  • Роман:

    Все по делу.

  • admin:

    спасибо, рада помочь

  • Виктор:

    Красивый, удобный и разносторонний сайт!
    А статья — неплохая инструкция для начинающих блоггеров.
    Почти все учтено!
    От себя хотел бы добавить еще один пункт.
    14. Будьте конструктивны, пропускайте статьи через себя, свое восприятие. Только тогда они будут оригинальны и полезны Вашим читателям!
    Спасибо, Наталья за статью. Успехов в развитии Вашего сайта!

  • Eburgiya:

    Нашла пару недочетов, исправлюсь, спасибо за поддержку!

Комментировать

snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress snowstorm powered by nksnow